?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Момент раз. Вчера после обычного жима тренер сказал: "Будем жать снизу". В рамках подготовки к челленджу. И ещё три подхода мы пожали снизу. И вот какая интересная вещь. Поскольку для меня самый сложный психологически момент - это именно опускание штанги на грудь, особенно последние см 10, когда и настигает самый страх, что все мои рубцы полопаются нафиг к едрене фене, то жать с груди оказалось довольно комфортно. Страха нет, неприятных ощущений в плече нет. Легче или сложнее жать снизу - не разобралась. Тренер говорит - сложнее. Ну что ж, ему видней :)))

Момент два. Весы в зале показали 55! Ну да, на мне куча одёжек была, но домашние весы утром показывают стабильно 53+. Хотя они и замечены в привирании в большую сторону, всё же прибавка явно есть. Замеры талии стабильны, стало быть эта прибавка - та, что надо прибавка. Тщательный подсчёт калорий с учётом профицита и тактика впихнуть невпихуемое принесла таки свои плоды :)))) Состоится ли мой переход в категорию 56 уже на челлендже - это мы будем посмотреть, у меня ещё месяц есть.

Момент три. С мяском всё в порядке, а вот шкурку к лету надо бы в порядок уже приводить :)))) Записалась на гидромассаж - никогда эту штуку не пробовала :)))) Впечатлениями поделюсь потом.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ea_fish
Apr. 8th, 2014 04:27 am (UTC)
На соревнованиях будешь только в жиме выступать?

Интересно мнение о гидромассаже. Я когда-то давно делала, ничего не поняла :)
nonikastar
Apr. 8th, 2014 04:32 am (UTC)
Ага, я только в жиме выступаю. Про гидромассаж слышала хорошие отзывы именно по состоянию кожи, поэтому интересно попробовать :)
irussyab
Apr. 8th, 2014 05:46 am (UTC)
эх... больная тема.. ))) у меня вот пузико появилось, блин... надо вернуться к моему колёсику, которое я забросила катать.. и про хулахуп вспомнить надо, а то что-то я разожралась.
хотя тоже 53 кг вешу )))
nonikastar
Apr. 8th, 2014 06:19 am (UTC)
Ну так вес не показатель :))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

nonikastar
nonikastar

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel