?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой средний ребёнок в платьице :)))

Лика_каралева

Ребёнок жмёт


Ликуся2

Ребёнок тянет


Ликуся


А фотку с приседом не нашла, простите великодушно :))))

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
falk_on
Feb. 14th, 2014 09:18 am (UTC)
Фотки не отображаются... Видимо они видны только у тех, кто авторизован на форуме, на котором они выложены.
nonikastar
Feb. 14th, 2014 09:21 am (UTC)
Такое вполне вероятно :)) исправила этот недочёт :)
falk_on
Feb. 14th, 2014 10:11 am (UTC)
Хорошие веса, молодец!
nonikastar
Feb. 14th, 2014 12:14 pm (UTC)
Ага :))
ser_giornale
Feb. 14th, 2014 10:10 am (UTC)
Жмет 40?) А становая- 70??
nonikastar
Feb. 14th, 2014 12:14 pm (UTC)
Ага :))
a_lady_no_one
Feb. 15th, 2014 09:02 am (UTC)
Как круто! Молодец она у вас! Соревнования в планах?
nonikastar
Feb. 15th, 2014 01:52 pm (UTC)
Соревнуется уже давно :)) в IPF выступает
borman_b
Feb. 16th, 2014 08:15 am (UTC)
ничего и не портит)привет)
nonikastar
Feb. 16th, 2014 08:18 am (UTC)
Привет! :))) А вот многие думают, что портит ;))
galaat
Feb. 21st, 2014 12:19 pm (UTC)
Красавица у вас дочка, вот только на фото, где она жмёт лёжа штангу, согнув позвоночник в дугу, больно смотреть. Очень часто в зале видел подобное, сказать , что это вредно для позвоночника - не сказать ничего.
nonikastar
Feb. 21st, 2014 01:13 pm (UTC)
Вы имеете отношение к пауэрлифтингу? :)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

nonikastar
nonikastar

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel