?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я одевалась в Quelle

Я пользуюсь интернет-магазинами для покупок вещей, которые мне заведомо подойдут. Например, трикотаж. Зачем его мерить? У него нет шансов не подойти :)))

В Квелле я не сказать, чтобы часто делала заказы, так, изредка. Обычно шопинг происходил без сюрпризов, но всё когда-нибудь случается в первый раз. Итак, 17 сентября я сделала заказ на милые свитерочки со скидкой, к тому же магазин долбил меня рассылками, что акция, мол, что доставка бесплатная, мол. Уболтали. Заказала. Получила подтверждение заказа (значимую информацию я выделила).

Квелле действие 1

Заказала, успокоилась и забыла. Через две недели от Квелле пришло письмо, что мой заказ поступил в обработку. Не очень-то вы торопились, - подумала я, но это было только начало веселья.

Квелле действие 2

Ознакомившись с этим опусом, я слегка подохренела (сорри за мой французский) и написала чудесному магазину претензию. А именно, поинтересовалась, почему дата заказа трансформировалась из 17.09.2015 в 22.09.2015, почему изменились цены на все (!) заказанные вещи, откуда взялась стоимость доставки, если они меня так уговаривали на бесплатную, что случилось с цветом заказанных изделий, и почему итоговая стоимость заказа выросла на 818 рублей 70 копеек, и со мной это какбэ никто не согласовал?

Магазин Квелле поразмыслил и прислал мне очередное письмо:

Письмо 1

Как работает клиентский сервис, я не понимаю. Я задала вполне конкретные вопросы, получила формальную отписку. Честно говоря, пока я переваривала это, замешкалась, сразу не ответила, а Квелле тем временем не дремал и писал мне письма:

Письмо 2

Как мы видим из этого супервежливого сообщения, несмотря на принесённые извинения, плевать они хотели на своих клиентов. Сумма заказа не изменилась, стоимость доставки также присутствует. И меня продолжает волновать цвет моего заказа - ну такая я капризная мадам, мне не всё равно, что на себя надевать, что бы там не думали по этому поводу в Квелле. Потому я написала повторную претензию всё с теми же вопросами. Нет, особо ни на что не надеялась, я уже поняла, что в клиентском сервисе сидят либо роботы, либо бараны. Но любопытно всё же. Очередной ответ супернемецкокачественного магазина:

Письмо 3

И в этом месте я окончательно рассвирепела. Вежливость покинула меня (до этого я как-то сдерживалась), и я написала им всё, что думаю. Разуйте глаза, - писала я, - в вашем же письме-подтверждении русским по белому написана дата моего заказа - 17.09.2015. Что вы там мухлюете - мне плевать с высокой телебашни, потому расслабьтесь насчёт моего заказа, я его отменяю! Я так и не получила ответа про цену и цвет заказанных вещей, а в лотерею я не играю. Потому можете носить их сами. Всех благ.
На это я получила дубликат формальной отписки:

Письмо 1

Я написала, что компенсация не нужна, заказ не оплачивался, подтвердила отмену заказа. И было успокоилась. Думаю, отменила заказ, я молодец. Не тут-то было. Сегодня случился апофеоз. Открываю почту, а там....


Письмо 5


Ну что ж, сами дураки. Пусть покатают шмотки по стране, раз делать нечего.

Так что я хочу сказать... Девушки! Одевайтесь в Квелле! Немецкое качество! Прекрасный сервис! И главное - веселья нахлебаетесь от пуза.

Такие дела.

Recent Posts from This Journal

  • Walk the Line

    Я в вялотекущем режиме смотрю всем известный старенький сериал "Коломбо", и тут при просмотре очередной серии случился со мной культурный…

  • Колючка Скарлетт

    Посмотрела Sing. Ах, как классно в настроение попал! Или я просто мюзиклы люблю, даже в мультвариации? В общем, очень довольна я :))) Скарлетт…

  • У вас атлищщный рьюсский

    Смотрели с рыбёнкой мульт Anastasia (в рамках приучения рыбёнки к просмотру фильмов в оригинале). На 35-й минуте выловили прекрасное: Виртуозно,…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
irussyab
Oct. 15th, 2015 04:21 pm (UTC)
хосспадебоже, какой кошмар-то!... я надеюсь, ты не оплатила заказ заранее?... а то они всё просят тебя прислать квитанцию какую-то ))))
nonikastar
Oct. 16th, 2015 01:33 am (UTC)
Нет, оплата при получении. Вот да, я тоже удивлялась всё этой квитанции, так у них работает клиентский сервис, что они даже не в курсе, оплачен заказ или нет! В общем, это в последний раз я в Квелле заказ делала, ну их к чёрту :))))
irussyab
Oct. 16th, 2015 11:20 am (UTC)
да, у них, видать службы разные по заказу, по оплате и по обработке )))
моей коллеге так сити банк навязывал кредитную карту, причем настойчиво, и настоятельно ))) практически вынудили ))) приехали к ней, сами всё заполнили, документы все отксерили, прям на руках носили и шампанским поили )))
через неделю пришел отказ )))))))))))))) она звонит спрашивает - а что такое-то? а оказалось, что те, кто предлагает, никак не контачатся с теми, кто одобряет ))))))))) пипец ваще %)
nonikastar
Oct. 16th, 2015 11:37 am (UTC)
Красавчики :))) ну хоть шампанским напоили, а эти меня чё-то не захотели :)))))))))
graphic_trend
Oct. 15th, 2015 04:26 pm (UTC)
А оплата через PayPal?
nonikastar
Oct. 16th, 2015 01:31 am (UTC)
Оплата при получении в пункте выдачи. Иначе я бы ещё замучилась из них деньги вытрясать :)))
livejournal
Oct. 15th, 2015 05:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zg_bella
Oct. 16th, 2015 06:45 am (UTC)
идиоты... думали, что раз вы уже настроились на покупку, то переплату проглотите... пусть мотают свои заказы, раз так не оперативно работают.
nonikastar
Oct. 16th, 2015 07:41 am (UTC)
Да мне показалось, у них просто бардак. С клиентским сервисом разговариваешь, как со стеной.
zg_bella
Oct. 16th, 2015 08:02 am (UTC)
наверное, у ним много заказов и они зашиваются - не успевают их обрабатывать и работать с претензиями. Чести им это не делает. Обращаться к ним ни в коем случае не буду.
nonikastar
Oct. 16th, 2015 08:51 am (UTC)
Я уже слышала жалобы на них, но сама не сталкивалась. Вот, столкнулась :) а вообще мне больше по душе магазины, которые дают возможность примерить и, если не подошло, не брать. Например, wildberries. Ну а в Квелле что-то больше не хочется обращаться :)
zg_bella
Oct. 16th, 2015 08:55 am (UTC)
мне ещё советовали ЛаМода, я у них заказывала, померила, выкупила. Всё быстро, мне понравилось. Но потом они посылают свои предложения везде. И если я отписалась от них на почте, то что делать с смс рассылкой ума не приложу(
nonikastar
Oct. 16th, 2015 08:56 am (UTC)
В ЛаМоде я пока ничего не заказывала. А от смс-рассылки разве никак нельзя отписаться?
(Deleted comment)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

nonikastar
nonikastar

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel