?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В травмпункте встретил меня дяденька дохтур, который, по всей видимости, обсмотрелся сериала "Доктор Хаус" и пытался общаться в манере главного персонажа. Кто смотрел - тот поймёт :)) Я бы над этим посмеялась в других обстоятельствах, но тогда мне было не до смеха. Дяденька отправил меня на рентген. Ну как отправил... пальцем показал. Вот пойдешь по коридору прямо, а там у нас ремонт, третий поворот направо, пятый кабинет налево. Кабинет рентгена я нашла с трудом, попала туда в порядке общей очереди. Вернулась в травмпункт.

Посмотрев на снимок, дядя дохтур попытался совместить отломки, выкручивая мне плечи, и наложил гипс-восьмёрку. Второй поход в кабинет рентгена - по коридору прямо, ну и далее по маршруту. Второй снимок показал, что совместились отломки не по фен-шую. Дяденька дохтур высказал нежелание менять гипсовую повязку. Сказал: "Ну, гипс же ещё у нас не застыл", упёрся коленом мне в спину, схватился руками за плечи и попытался поломать мне то, что ещё не поломалось.

Заметьте, я не пытаюсь описать свои ощущения на протяжении всех этих событий, боюсь, мне не хватило бы цензурных слов.

Третий поход в кабинет рентгена - ну, вы помните: по коридору прямо, третий поворот налево... (в порядке общей очереди, да) - показал, что экзекуция успехом не увенчалась. Дохтур расписался в своей беспомощности, выдал мне бланк согласия на операцию и предложил заполнить. Ключица у меня сломана - правая. Я - правша. Но кого это волнует?

Кстати, мне вот интересно, а что делают с теми, кто не может заполнить бланк согласия? Отправляют на все четыре стороны с поломанными конечностями? А клятву Гиппократа отменили?

В общем, в конце концов оказалась я в отделении травматологии ожидать операции. Но об этом я расскажу позже.

  • Часть третья
  • Comments

    ( 15 comments — Leave a comment )
    hadjimurat14
    May. 30th, 2014 03:24 am (UTC)
    Воттак вот - попал в больницу и молись чтобы пронесло беду мимо тебя, больше от тебя уже ничего не зависит((((((((((((((
    Больничная черствость сильно угнетает морально, а уж убивает беззащитных больных равнодушными медиками - и счета нет, жертв тысячи.
    И все их оправдания что типа профдеформация психики такая у них, у медиков.

    nonikastar
    May. 30th, 2014 03:50 am (UTC)
    Это профдеформация условно бесплатной медицЫны
    hadjimurat14
    May. 30th, 2014 04:05 am (UTC)
    вот кабы нас за мясо не считали(((((((((((((((
    nonikastar
    May. 30th, 2014 04:10 am (UTC)
    Есть человеческий фактор, конечно. Но общая концепция бесплатной медицЫны меня очень удручает.
    hadjimurat14
    May. 30th, 2014 04:18 am (UTC)
    беда не в бесплатности........
    беда в головах людей....
    всегда.
    grossbobs
    May. 30th, 2014 03:53 am (UTC)
    все в лучших традициях нашей медицины.
    nonikastar
    May. 30th, 2014 03:58 am (UTC)
    В этом-то и печаль :((
    grizzlynohead
    May. 30th, 2014 04:09 am (UTC)
    Блин а мне щас что то с плечом надо делать(
    nonikastar
    May. 30th, 2014 04:11 am (UTC)
    А что с плечом?
    grizzlynohead
    May. 31st, 2014 12:34 am (UTC)
    Жим из за головы делал (в который уж раз убеждаюсь что не мое это) ну и вот) уже месяца два просто как гвоздь горячий в суставе сидит. А до врачевателей так и не доеду и тренировки не бросаю. Как то на ходу все.
    nonikastar
    May. 31st, 2014 01:45 am (UTC)
    Жим из-за головы вообще травмоопасное упражнение, лучше его чем-нибудь заменить :)
    grizzlynohead
    Jun. 1st, 2014 03:07 am (UTC)
    Слушай я это за два года второй раз себе говорю) а потом забываю и типа а пожму ка я) ну вот и пожал, пару месяцев уже мучаюсь)
    nonikastar
    Jun. 1st, 2014 04:52 am (UTC)
    Береги себя :)
    yes_black_fox
    May. 30th, 2014 05:35 am (UTC)
    моя свекровь бывшая сломала руку
    тоже не по фэн-шую срослось
    сказали ломать
    она не стала
    все-таки 70 лет ей было
    ну вроде работает и ладно

    жесть конечно эти переломы(
    даже подумать страшно
    nonikastar
    May. 30th, 2014 05:39 am (UTC)
    Да уж, приятного мало. Особенно, когда эскулапам на тебя наплевать.
    ( 15 comments — Leave a comment )

    Profile

    nonikastar
    nonikastar

    Latest Month

    August 2018
    S M T W T F S
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

    Tags

    Powered by LiveJournal.com
    Designed by yoksel